Учимся читать до школы

825

Аннотация

Представлен уникальный подход доктора Кристель Манске к обучению детей с синдромом Дауна чтению как средству развития устной речи. Данный подход предполагает, что при обучении чтению буквы и соответствующие им звуки сопровождаются жестами или действиями, имеющими с ними ассоциативную или смысловую связь.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Манске К. Учимся читать до школы // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 2. С. 36–41.

Информация об авторах

Манске Кристель, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

Просмотров

Всего: 1277
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 825
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0