Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Образы «Я» в условиях становления профессиональной идентичности начинающих полицейских 1063

Кэмпбелл М., магистр педагогики, преподаватель курса «Обучение, интегрированное в практику», Гриффитском институте высшего образования (GIHE), Лимерик, Ирландия, m.campbell@griffith.edu.au

Аннотация

Профессиональная идентичность рождается в результате сложного взаимодействия между личностью и социоисторическими и социокультурными факторами той среды, в которой происходит ее становление. В данной статье представлены результаты лонгитюдного качественного исследования, в центре которого находились шестеро начинающих полицейских, завершающих обучение в колледже полиции и приступающих к своей профессиональной деятельности, одновременно определяясь со специализацией. В трехлетнем исследовании становления молодых специалистов были использованы интервью и наблюдения в рамках метода конкретных ситуаций (casestudy). В статье рассматриваются три случая из шести и делается вывод о сложной взаимозависимости между личным и социальным в процессе формирования профессиональной деятельности и идентичности.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Beck K., & Wilson C. (1998). Development of organisational commitment: pre-recruitment, training and probation. Payneham, SA: National Police Research Unit.
  2. Billett S. (2001). Vocational educators: Understanding practice at work. In C. Velde (Ed.), International Perspectives on Competence in the Workplace: Research Policy and Practice (pp. 41—64). Dordecht, The Netherlands: Kluwer Academic Publishers.
  3. Billett S. (2002). Workplace pedagogic practices: co-participation and learning. British Journal of Educational Studies, 50(4), 457—481.
  4. Billett S. (2006). Relational interdependence between social and individual agency in work and working life. Mind, Culture and Activity, 13(1), 53—69.
  5. Billett S. (2009). Conceptualising learning experiences: Contributions and mediations of the social, personal and brute. Mind, Culture and Activity, 16(1), 32—47.
  6. Bonk C., & Kim K. (1998). Extending sociocultural theory to adult learning. In C. Smith & T. Pourchot (Eds.), Adult Learning and Development (pp. 67—88). Mahwah, N. J. Lawrence Erlbaum Associates Inc.
  7. Brown J., Collins A., & Duguid P. (1989). Situated Cognition and the Culture of Learning. Educational Researcher, 18 (1), 32—42.
  8. Chan J., Devery C., & Doran S. (2003). Fair Cop — Learning the art of policing. Toronto: University of Toronto Inc.
  9. Corradi G., Gherardi S., & Verzelloni L. (2010). Through the practice lens: Where is the bandwagon of practice-based studies heading? Management Learning, 41 (3), 265—283.
  10. Creswell J. (2007). Qualitative Inquiry and Research Design (2nd ed.). Thousand Oaks: Sage Publications Inc.
  11. Engеstrо..m Y. (1987). Learning by expanding: An activity-theoretical approach to developmental research. Helsinki: Orienta-Konsultit.
  12. Fielding N. G. (1988). Joining Forces: Police training, socialisation, and occupational competence. New York: Routledge.
  13. Greenfield P. (1999). A theory of the teacher in the learning activities of everyday life. In B. Rogoff & J. Lave (Eds.), Everyday Cognition (pp. 117—138). Cambridge, Mass.: Harvard University Press.
  14. Lave J., & Wenger E. (1991). Situated learning — Legitimate peripheral participation. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
  15. Loftus B. (2010). Police occupational culture: classic themes, altered times. Policing and Society, 20(1), 1—20.
  16. Malloch M., & Cairns L. (2011). Theories of work, place and learning: New directions. In M. Malloch, L. Cairns, K. Evans & B. O'Connor (Eds.), The SAGE Handbook of Workplace Learning. London: SAGE Publications.
  17. Reuss_Ianni E. (1984). Two Cultures of Policing — Street Cops and Management Cops. New Brunswick, N. J.: Transaction Inc.
  18. Schatzki T. (2002). The site of the social: A philosophical account of the constitution of the social life and change. University Park, PA: Pennsylvania State University Press.
  19. Shanahan P. (2000). Police culture and the learning organisation: a relationship? Paper presented at the Australian Vocational Education and Training Research Association Conference, Canberra.
  20. Soeters J. L. (2000). Culture in uniformed organisations. In N. M. Askanasy, C. P. M. Wilderom & M. F. Peterson (Eds.), Handbook of Organisational Culture and Climate (pp. 465—480). Thousand Oaks, Ca.: Sage Publications.
  21. Stake R. (2000). Case Studies. In N. Denzin & Y. Lincoln (Eds.), Handbook of Qualitative Research (2nd ed., pp. 435—454). Thousand Oaks: Sage Publications Inc.
  22. Valsiner J., & van der Veer R. (2000). The Social Mind: The construction of an idea. Cambridge: Cambridge University Press.
  23. Veresov N. (2010). Introducing cultural historial theory: Main concepts and principles of genetic research methodology. Cultural_historical psychology, 4, 83—90.
  24. Vygotsky L. S. (1978). Mind in Society — The development of higher psychological processes. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press.
  25. Yin R. (2003). Case Study Research: Design and Methods (3rd ed. Vol. 5). Thousand Oaks: Sage Publications Inc.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика