Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Коммуникативный подход в обучении 2339

Перез М., Кандидат английской филологии, преподаватель английского языка в английское отделение, Университет Альмерии

Аннотация

С середины семидесятых, коммуникативная компетенция является ключевым понятием в теории и исследований, разработанных в учебных лингвистики и языковой педагогике. Коммуникативныйподходиспользуется языковых программ в Европе и США для удовлетворения языковых потребностей растущей группы иммигрантов и временных работников.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

In communicative activities the student uses linguistic repertoire learned to communicate meanings with specific objectives. Among the communicative activities Littlewood (1996) outlines the activities of functional communication and social interaction activities, whose contributions are practicing global tasks, improving motivation, promote natural learning and create an environment conducive to learning. In functional communication activities students must solve problems or receive information so that the learner transmits meanings consistent with the resource you have. In contrast, the activities of social interaction become an important aspect adequacy. Through these activities, the student must select the language repertoire depending on the social context in which it is located.

Литература
  1. Alcón, E. 2002. Bases lingüísticas y metodológicas para la enseñanza de la lengua inglesa. Castelló de la Plana: Publicacions de la Universitat Jaume I.
  2. Littlewood, W. 1996. La enseñanza comunicativa de idiomas. Introducción al enfoque comunicativo. Madrid: Cambridge University Press.
  3. López, A., E. Guntern, J. Lodigiani, E. Encabo. 1999. La competencia comunicativa. Un aprendizaje cooperativo a través de talleres. Almería: Servicio de Publicaciones de la Universidad de Almería.
  4. Larsen-Freeman, D., y M. Long. 1991. An Introduction to Second Language Acquisition Research. London: Longman.
  5. Ministerio de Educación, Ciencia y Deporte. 2002. Marco Común Europeo de Referencia para las Lenguas. Madrid: Anaya.
  6. Sánchez, A. 2009. La enseñanza de idiomas en los últimos cien años. Métodos y enfoques, Madrid: SGEL.
  7. Savignon, S. 2001. “Communicative Language Teaching for the Twenty-First Century”. En M. Celce-Murcia (ed.). Teaching English as a Second or Foreign Language. Boston: Heinle & Heinle. (pp. 13-27).
  8. Stern, H.H. 1992. Issues and Options in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика