Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Песня как эффективный способ обучения корейскому языку 157

Ю Чжуён., преподаватель корейского языка факультет мировой экономики и мировой политики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия, landlit@mail.ru
Трофименко О.А., доцент, ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище», Москва, Россия, landlit@mail.ru

Аннотация

Песня обладает мотивирующим потенциалом в обучении иностранным языкам. В статье описываются методы работы с аутентичным песенным материалом как эффективным средством обучения иностранному языку. Рассматриваются различные упражнения для развития произносительных и аудитивных навыков, закрепление грамматического материала, отработка речевых навыков и умений, формирование социокультурной компетенции. Приводятся критерии отбора песенного материала, примерная последовательность работы с песней на уроках иностранного языка.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Белявцева, И.В., Катанова, Е.Н. Совершенствование разговорной речи студентов посредством песен на иностранном языке // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2014. –№1. –С. 137-139.
  2. Воробьева, Е. В. Эффективность и рациональность использования песенного материала в формировании лингвистической и социокультурной компетентностей у будущих учителей иностранного языка // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2009. – №4. – С. 424-428.
  3. Ерыкина,  М. А., Иванова, Е. Е. Песни для развития лексико-грамматических навыков у студентов неязыкового вуза // Российский гуманитарный журнал. – 2015.  – №4. – С. 304-314.
  4. Иванов, А.А. Совершенствование английской разговорной речи на основе аутентичных песенных произведений: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2006. – 20 с.
  5. Савельева, Н.Н. Работа с песней как один из методов мотивации для изучения английского языка // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. – 2010. – №2 (53). – С. 124-128.
  6. Трофименко, О.А. Использование видеосредств в обучении иностранному языку // Традиции и инновации в преподавании корейского языка в вузе и школе: Материалы научно-практических семинаров преподавателей-корееведов вузов и школ Приморского края; отв. ред. О. А. Трофименко. – Уссурийск: Изд-во ДВФУ (филиал в г. Уссурийске), 2012. –  С. 86-91.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика