Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Определение процесса обучения (типы мотивации и теории) 45

Бурлакова И.И., доктор педагогических наук, зав. кафедрой Лингводидактика и межкультурная коммуникация, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, iiburlakova@mail.ru
Губанова Л.В., кандидат психологических наук, Доцент кафедры Лингводидактика и межкультурная коммуникация, Московский государственный психолого-педагогический универитет, Москва, Россия, lavagu@yandex.ru

Аннотация

Обучение является одним из основных вопросов, связанных с психологией. Обучение обычно определяется как модификация поведения посредством практики и обучения. На процесс обучения влияют такие факторы, как окружающая среда, мотивация, здоровье, эмоции, созревание и старение. Существует ряд теорий, действующих в процессе обучения, среди которых выделяются следующие: Классическое кондиционирование И. П. Павлова, Оперантное кондиционирование по Б. Ф. Скиннеру, Теория проб и ошибок Э. Л. Торндайка, Гештальт или проницательная теория Ф. Д. колера и Курта Коффки, Теория обучения Дж. Б. Уотсона и др. Предполагается, что для достижения наилучших результатов обучения индивид должен открыть для себя взаимосвязи. Он должен быть подвержен воздействию разнообразных и многогранных взаимосвязей и принципов, которые могут помочь сделать обобщения.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Бандура А. Теория Социального Обучения. Энглвуд Клифс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1973, 390 стр.
  2. Ганье Р. Условия обучения. 4-е изд. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт & Винстон, 1985.
  3. Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. учатся вместе и в одиночку. Сотрудничество, конкуренция и дуализация. Энглвуд Клифс, 1975.
  4. Скиннер Б.Ф. Технология преподавания. Нью-Йорк: Эплтон – века, Крофтс, 1968.

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика