Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 89Рубрики 51Авторы 7730Ключевые слова 18767 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Издается с 2011 года

Периодичность: 1 номер в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Моделирование процедур оценки деятельности студентов вуза 726

Воронов М.В., профессор кафедры прикладной математики факультета информационных технологий МГППУ, Москва, Россия, mironovov@yandex.ru
Кудрик А.И., старший преподаватель Приднестровского государственного университета
Леонова Н.Г., кандидат социологических наук, доцент Приднестровского государственного университета

Аннотация

Работа посвящена проекту формирования современной системы мониторинга функционирования ву¬за в части выработки предложений по формированию моделей, позволяющих проводить достаточно детальный причинно-следственный анализ актуальной деятельности студенческого состава вуза. Предлагается структура процедур оценивания деятельности студентов на объективной основе. При-водятся формулы для построения соответствующих характеристик.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Современные информационные технологии позволяют организовать перманентный съем и обработку огромных объемов данных о деятельности вузов, что снимает многие трудности практического решения вопросов технического и технологического характера. Основные не­решенные задачи, встающие на пути создания современных систем мониторинга, лежат в теоретико-прикладной плоскости, что обусловлено субъектным характером деятельности основных участников образовательного процесса и слабой структурированностью последне­го. В силу этих обстоятельств органы управления вузом вынуждены оперировать абстракт­ными понятиями типа: педагогическое мастерство, уровень знаний своего предмета, уровень мотивации и т.п., непосредственное измерение значений которых, обработка и интерпрета­ция весьма проблематичны [1].

Литература
  1. Берилл С.И., Воронов М.В., Леонова Н.Г. Проект «Система мониторинга состояния ву­за». − Вестник Приднестровского университета, Тирасполь: Изд-во Приднестр.ун-та, №3(42), 2012, c.75-83.
  2. Нуждин В. Н., Кадамцева Г. Г., Пантелеев Е. Р., Тихонов А. И. Стратегия и тактика управления качеством образования. – Иваново, ИГЭУ, 2003.
  3. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла /под ред. А. А. Леонтьева. − М.: Баласс, 2003.
  4. Волков А., Ливанов Д., Фурсенко А. Высшее образование: повестка на 2008-2016. − Ин­новационное образование в экономике. 2007, № 12 (1) c.8-12.
  5. Бершадская М.Д. Функциональная грамотность школьников и проблемы высшей школы. − Отечественные записки №4 (49), 2012..
  6. Воронов М.В. Проблемы оценивания состояния вуза. Монография. − М.: Изд-во СГУ, 2013.
  7. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. − М.: Академия, 2006.
  8. Антонов И.В., Воронов М.В. Методы анализа данных в задачах автоматизации построе­ния онтологии предметной области. − Дистанционное и виртуальное обучение, № 8 (50) 2011, с. 19-35.
  9. Воронов М.В, Леонова Н.Г Формирование оценок состояния социальных систем. − Вестник наук Приднестровья, Тирасполь, 2012, с.54-58.
  10. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной ак­тивности. − Вопросы психологии, 1982, № 4, с. 5-17.
  11. Социальный портрет современного студента России. Электронный ресурс: Электронная библиотека text.tr200.biz, http://text.tr200.biz/referat_sociologija/?referat=151867&page=1.
  12. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. Серия «Учебники для выс­шей школы». − Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика