Управление школой, реализующей интеграцию детей-мигрантов посредством инклюзивного обучения

89

Общая информация

Ключевые слова: школа, инклюзивное обучение, мигранты

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Моисеева М.В. Управление школой, реализующей интеграцию детей-мигрантов посредством инклюзивного обучения // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие .

Фрагмент статьи

Каждый директор знает место своей школы в рейтинге школ Москвы,а также то, что этот рейтинг определяется по результатам ЕГЭ. Вопрос в том, насколько правомерна такая монокритериальная оценка эффективности работы школы,если в ней учатся до 20% (а иногда и более) детей-мигрантов —носителей совершенно иной культуры, иного социального и образовательного опыта, плохо владеющих русским языком. Во всех школах крупных российских городов приток детей-мигрантов становится всё больше, а в Москве и Санкт-Петербурге он увеличился в геометрической прогрессии по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

Информация об авторах

Моисеева Марина Владимировна, кандидат педагогических наук, Гимназия № 1540, директор, Москва, Россия, e-mail: moiseeva_ort@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1130
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 89
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2