Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

27 место — направление «Психология»

0,539 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,598 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психология и право

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2222-5196

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psylaw

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

«Психология и право»

мобильное приложение
для iPad и iPhone

Доступно в App Store
Скачайте бесплатно

 

Личность и эмоциональная сфера студентов в контексте подготовки специалистов для работы с детьми в юридически значимых ситуациях (Часть 2) 690

Дегтярев А.В., старший преподаватель кафедры "Юридическая психология и право" факультета юридической психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, degtyarevav@mgppu.ru
Галкина Е.А., бакалавр кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ), Москва, Россия, cathie-doux@mail.ru

Аннотация

Во второй части работы продолжается обсуждение результатов эмпирического исследования эмпатических особенностей и личностных характеристик студентов-психологов. В данной части работы отражены результаты анализа связей между эмпатическими способностями и личностными особенностями студентов, а также особенностей психологического профиля современного студента-психолога. Выборку составили 60 студентов разных курсов, обучающихся на факультете юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета. Анализ результатов показал, что у студентов первого и пятого курсов существуют некоторые особенности во взаимосвязях личностных особенностей и эмпатии, а также что студенты данных курсов значимо различаются относительно личностного профиля. Полученные данные могут быть использованы при организации педагогического процесса, который, в первую очередь, должен быть направлен на развитие такого личностного конструкта и профессионально значимого качества для специалиста-психолога, как эмпатия.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Юношеский возраст является переломным в жизни индивида, он представляет собой переход к самостоятельной, взрослой жизни. На данном этапе все сферы жизни кардинально меняются, эмоциональные проявления уже несколько иные, нежели в подростковом возрасте, а социальные контакты обретают особый смысл. В пору студенчества молодые люди обретают профессиональные навыки и начинают утверждать себя в выбранной профессии.

<...>

Литература
  1. Аминов Н.А., Молоканов, М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал. 1992. Т. 13. № 5. С. 104–109.
  2. Бачманова Н.В., Стафурина Н.А. К вопросу о профессиональных способностях психолога // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып. 5. Л., Изд-во: ЛГУ, 1985. С. 62–67.
  3. Шведовская А.А. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок–мать» // Психолог в детском саду. 2005. № 4. С. 96–128.
Статьи по теме

Ениколопов С.Н., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю.

Моральные дилеммы и особенности личности

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090210

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика