Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

31 место — направление «Психология»

0,423 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,649 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-0394

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/cpse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Динамика интермодальных парциальных функций и ориентации схемы тела у детей и учеников в возрасте от 5 до 8 лет 385

Валента М., доктор педагогических наук, профессор, Университет Палацкого, Оломоуц, Чехия, valentam22@seznam.cz

Аннотация

Настоящая статья дает понимание процедурного аспекта и теоретических основ исследования факторов, влияющих на обучаемость и школьную успеваемость/ неуспеваемость у детей, включенных в исследовательский проект факультета образования Университета Палацкого в Оломуце. Статья посвящена структуре и динамике функции ориентации схемы тела, а также парциальным функциям, носящим интермодальную природу у детей последнего года обучения в детском саду и первых двух лет обучения в начальной школе.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Affolter F. Aspekte der Entwicklung und Pathologie von Wahrnehmungsfunktionen Padiatrische Fortbildung K. // Praxis. 1972. № 34.
  2. Arnbak E., Elbro C. The effects of Morphological Awareness Training on the Reading and Spelling Skills of Young Dyslexics // Scandinavian Journal fo Educational Research. 2000. Vol. 44. № 3. P. 229–251.
  3. Carroll J.M., Snowling, M. J., Hulme C., et al. The Development of Phonological Awareness in Preschool Children // Developmental Psychology. 2000.  Vol. 39.  № 5.
    P. 913–923.
  4. Горячева Т.Г., Макарова О.Н. Характеристика возрастной динамики пространственных представлений у детей 6–9 лет // Психологическая наука и образование. 2013. № 2. С. 76–86.
  5. Graichen J. Teilleistungsschwächen dargestellt an Beispielen aus dem Bereich der Sprachbenützung // Zeitschrift für Kinder- und Jugendpsychiatrie. 1973. Vol. 1.
    P. 113–143.
  6. Graichen J. Teilleistungsschwächen in den hierarchisch-sequentiellen auditiven, kinästhetischen und rhythmischen Regulationssystemen der Sprachproduktion; in:
    G. Lotzmann (Hg.) Aspekte auditiver rhythmischer und sensomotorischer Diagnostik, erziehung und Therapie. München/Basel: Beiheft der Zeitschrift Psychologie in Erziehung und Unterricht, 1978, pp. 9–13.
  7. Janzen T.M.; Saklofske D.H., Das J.P. Cognitive and Reading profiles of Two Samples of Canadian First Nations Children: Comparing Two Models for Identifying Reading Disability. // Canadian Journal of School Psychology. 2013. Vol. 28. №. 3. P. 323–344.
  8. Roloff H. Klinisch-psychologische Untersuchung zur Epidemiologie der Telleistungsschawachen im Kindersalter, unveroffentl. Diss. Rostock, 1989.
  9. Scharinger W., Scharinger J. Dílčí oslabení výkonu a jeho vliv na školní praxi. Praha: Atem, 1995.
  10. Sindelar B. Deficity dílčích funkcí (Teoretická část). Bratislava-Brno: Psychodiagnostika, 2007. 101 p.
  11. Sindelar B. Diagnosis and treatment practices in the field of ADD/ADHD/HD in Europe. Strasbourg: Council of Europe Publishing, 2000.
  12. Sindelar B. Diagnostická metoda k zjišťování deficitů dílčích funkcí u školních dětí (příručka). Bratislava-Brno: Psychodiagnostika, 2007. 94 p.
  13. Sindelar B. Předcházíme poruchám učení. Praha: Portál, 2007.
  14. Sindelar B. Vefahren zur Effasung von Teilleistungsschwächen, Eigenferlag. Wien: Verlag Austria Press, 1985. 138 p.
  15. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика