Нилопец А.М. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6–8 лет С. 20–27 PDF 761
Песков В.П. Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков С. 28–35 PDF 856
Климонтова Т.А. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности С. 36–43 PDF 574
Дозорцева Е.Г., Гурина О.Д. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии С. 44–53 PDF 1234
Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А. Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей С. 54–62 PDF 1910
Щербакова А.М., Шеманов А.Ю. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью С. 63–71 PDF 1567
Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью С. 72–81 PDF 2349
Басилова Т.А., Моисеева И.В., Саприна Е.А., Хохлова А.Ю. Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья С. 82–90 PDF 1714
Корниенко А.А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования С. 91–98 PDF 1580
Метелькова Е.И. О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмента социального развития системы образования С. 99–108 PDF 580
Белопольская Н.Л. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку С. 125–133 PDF 1095