Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 69Рубрики 51Авторы 6526Ключевые слова 15190 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (63) / 2011
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 4 выпуска в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2011. № 1

Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образованиитема выпуска

Семья: становление, развитие, психологическая помощь

 
Авдеева Н.Н.

Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детейС. 5–14 373

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ланцбург М.Е.

Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функцийС. 15–26 717

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ослон В.Н.

Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьиС. 27–37 617

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Перспективы инклюзивного образования

 
Дэниелс Г.

Exclusion from School and Its ConsequencesС. 38–50 249

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

 
Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е.

Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществуС. 51–59 770

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ]

 
Задорин И.В., Колесникова Е.Ю. , Новикова Е.М.

Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничениеС. 60–73 347

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.1 Мб ]

 
Шеманов А.Ю., Попова Н.Т.

Инклюзия в культурологической перспективеС. 74–82 320

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л.

Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образованииС. 83–92 1132

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Давыдова Л.Н. , Колокольцева М. А.

Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опытС. 93–102 451

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Кутепова Е.Н.

Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практикиС. 103–112 431

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Волчегорская Е.Ю.

Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьниковС. 113–119 442

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика