Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (63) / 2011

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2011. № 1

Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образованиитема выпуска

Редакторы тематического номера: С. В. Алёхина, В. Н. Ослон, Н. Н. Авдеева

Семья: становление, развитие, психологическая помощь

 
Авдеева Н.Н.

Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детейС. 5–14 1099

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ланцбург М.Е.

Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функцийС. 15–26 2228

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ослон В.Н.

Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьиС. 27–37 1686

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Перспективы инклюзивного образования

 
Дэниелс Г.

Exclusion from School and Its ConsequencesС. 38–50 825

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

 
Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е.

Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществуС. 51–59 2235

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ]

 
Задорин И.В., Колесникова Е.Ю., Новикова Е.М.

Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничениеС. 60–73 1472

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.1 Мб ]

 
Шеманов А.Ю., Попова Н.Т.

Инклюзия в культурологической перспективеС. 74–82 1988

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л.

Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образованииС. 83–92 6247

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А.

Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опытС. 93–102 1383

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Кутепова Е.Н.

Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практикиС. 103–112 1302

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Волчегорская Е.Ю.

Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьниковС. 113–119 1290

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика