Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии 2930

Ермаков С.С., кандидат психологических наук, доцент, кафедра прикладной математики факультета Информационные технологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ermakovss@mgppu.ru

Аннотация

Статья представляет собой обзор особенностей государственной политики стран азиатского региона (Китая, Индии, Японии, Сингапура и др.) в области обучения одаренных детей. Рассматриваются различные системы организации обучения и поддержки одаренных учащихся. Описываются также методы отбора учеников в специализированные классы с особыми учебными планами, которые включают углубленные и ускоренные курсы и соответствуют различиям в уровне интеллектуального развития учеников. В этих странах работа по организации специальных образовательных программ для одаренных учеников и их поддержка на государственном уровне становится сейчас приоритетной задачей как средство развития экономики и модернизации общества.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Barbara A. K. Encyclopedia of Giftedness, Cre­ativity, and Talent. Thousand Oaks, CA, 2009.
  2. Benjamin J. W. A Global Conceptualization of Giftedness: A Comparison of US and Indian Gift­ed Education Programs. San Rafael, CA, 2008.
  3. Choi K. M., Hon D. S. Gifted Education in Ko­rea: Three Korean High Schools for the Math­ematically Gifted // Gifted Child Today. 2009. 32 (2).
  4. Freeman S. J. Out-of-school educational provi­sion for the gifted and talented around the world. A report for the Department of Education and Skills. London, 2002.
  5. Ministry of Education, Singapore. Frequently Asked Questions: Exceptionally Gifted Children. Электронная версия: http://www.moe.gov.sg/education/programmes/gifted-education-pro­gramme/faq/exceptionally-gifted
  6. Schroth S.  T., Helfer J.  A., Beck D.  L., Lat­shaw K. M. & Bahr Z. A. Gifted Education in China: A Transition toward Student-Centered Instruction // Gifted Education Press Quarterly. 2009. 23 (3).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика