Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 5. С. 99–107
doi:10.17759/pse.2015200509
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модель подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования, модули основной профессиональной образовательной программы, модернизация педагогического образования, пилотная площадка
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200509
Для цитаты: Гогоберидзе А.Г., Головина И.В. Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 5. С. 99–107. DOI: 10.17759/pse.2015200509
Фрагмент статьи
Очередной этап реформирования системы педагогического образования, отраженный в Комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (2014 г.), инициировал реализацию проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по педагогическим направлениям подготовки. Ключевые элементы новой системы подготовки педагогов определяются необходимостью «радикально повысить качество людей, получающих педагогическую подготовку, и изменить содержание и технологии педагогической подготовки так, чтобы обеспечить реализацию нового профессионального стандарта и новых стандартов школьного образования» [1, с. 32].
Литература
- Болотов В. А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. № 3. С. 32–40.
- Климов А. А. Вступление // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 4.
- Марголис А. А. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. № 3. С. 41–57.
- Марголис А. А. Требования к модернизации основных профессиональных
образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии
с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации
деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая
наука и образование. 2014. Т. 19. № 3.
С. 105–126. - Нормативно-правовые основы и концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: учеб. пособие / Баранова Е.В. и др. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. СПб.: Свое издательство, 2014. 81 с.
- Соломин В. П. Векторы модернизации педагогического образования: в преддверии институциональных изменений // Образование: цели и перспективы. 2014. № 35. С. 5–15.
- Соломин В. П., Гончаров С. А. Педагогические кадры: новый образ, новое образование // Просвещение в России: традиции и вызовы нового времени. Материалы VI сессии общественно-педагогического форума. МОФ «Центр Национальной Славы», Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. СПб., 2014. С. 52–63.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2963
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 9
Скачиваний
Всего: 844
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2