Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 / 2019

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2019. Том 24. № 4

Психология развития [1028]

 
Моросанова В.И., Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г.

Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучияС. 5–21 88

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240401

 
Молчанов С.В., Алмазова О.В., Поскребышева Н.Н.

Моральные суждения подростков с разным уровнем психологического благополучияС. 22–35 49

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240402

 
Шульга Т.И.

Осознанность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, как фактор психологического благополучияС. 36–50 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240403

 
Данилова Е.Е.

Содержание и динамика мотивационных предпочтений современных младших школьников и младших подростковС. 51–61 51

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240404

 
Шалагинова К.С., Куликова Т.И., Залыгаева С.А.

Гендерные особенности буллинга в подростковом возрастеС. 62–71 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240405

Психология образования [1029]

 
Панов В.И., Селезнева М.В.

Опыт изучения профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков военного вуза на разных стадиях становления субъектностиС. 72–80 42

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240406

 
Борисова Е.Ю.

Возможности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образованияС. 81–91 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240407

 
Савина Е.А., Эстерле А.Е., Савенкова И.А., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.

Исследование психологических проблем и потребности в консультации педагога-психолога у школьников 7-х, 9-х и 11-х классовС. 92–104 67

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240408

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика