Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8105Ключевые слова 19793 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Модульная система организации обучения лиц третьего возраста 1352

Боровикова Я.В., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологических основ профессионального консультирования Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия, yantre@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматриваются особенности выстраивания технологии разработки учебно-программной документации для профессионального образовательного блока «Университет третьего возраста» в рамках традиционного обучения, которая основана на модульном принципе обучения пожилых людей. Анализируются преимущества и эффективность модульного обучения в системе обра¬зования. Показывается, что цели модульного обучения формулируются в терминах методов деятельности и способов действий и разделяются на циклы познания и циклы других видов деятельности. Модульное обучение отличает проблемный подход, творческое отношение обучаемого к учению. В статье описаны основные принципы отбора и структурирования содержания обучения лиц третьего возраста, а также принципы создания системы разработки учебно-программной документации для профессионального обучения пожилых людей.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Валетов В.В., Пашкас В.К., Мамчиц В.Р. Проблемы организации модульной системы обучения //Адукацыя I выхавание. 1999. № 3.
  2. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения. М., 2007.
  3. Шамова Т. И. Педагогические технологии. Тюмень, 2007.
  4. Юцявиченя П. Основы модульного обучения. Вильнюс, 2009.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика