Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №3 / 2019

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психолого-педагогические исследования ВАК
[Психологическая наука и образование psyedu.ru]
Содержание 2019. Том 11. № 3

Инклюзия в высшей школе: психолого-педагогические исследованиятема выпуска

 
Рубцов В.В., Марголис А.А.

От редакции 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Инклюзия в высшей школе: психолого‐педагогические исследования

 
Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В.

Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностямиС. 1–14 173

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110301

 
Байрамов В.Д., Герасимов А.В.

Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ)С. 15–25 102

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110302

 
Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.

Академическая мобильность для всех: между видением и реальностьюС. 26–43 103

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110303

 
Кантор В.З.

Инклюзивное высшее образование: специальные средовые условия обучения студентов-инвалидов в вузеС. 44–56 89

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110304

 
Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А.

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как ресурс развития инклюзии в вузеС. 57–71 60

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110305

 
Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностьюС. 72–83 81

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110306

 
Осьмук Л.А., Мельникова М.С.

Психосоциальное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшей школыС. 84–94 60

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110307

 
Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.

Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слухаС. 95–105 74

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110308

 
Соколов В.В.

Инклюзивное образование студентов с нарушением зрения на факультете информационных технологий Московского Государственного Психолого-педагогического УниверситетаС. 106–113 64

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110309

 
Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вузаС. 114–127 89

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110310

 
Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованиюС. 128–142 94

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110311

Психология образования

 
Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.

Проблема развития педагогической культуры школьников в условиях модернизации педагогического образования в РоссииС. 143–154 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110312

Некролог

 

Открытая «книга жизни» Якова Коломинского. Памяти ученого и другаС. 155 67

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110313

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика