Рубцов В.В., Марголис А.А.
Психолого-педагогические исследования
ВАК Ядро РИНЦ
Содержание выпуска 2019. Том 11. № 3
Инклюзия в высшей школе: психолого-педагогические исследования
Методология и технология образования
Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В.
Байрамов В.Д., Герасимов А.В.
С. 15–25
Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.
Кантор В.З.
С. 44–56
Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А.
С. 57–71
Панюкова С.В., Сергеева В.С.
С. 72–83
Осьмук Л.А., Мельникова М.С.
Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.
Соколов В.В.
Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М.
Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.
Психология образования
Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.