Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

9 место — направление «Психология»

1,617 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,920 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«А есть ли мальчик?» К вопросу о психологии российского предпринимательства * 894

Ильин В.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва, Россия, va0405@mail.ru

Аннотация

В рецензии представлен развернутый анализ учебного пособия Е. Б. Филинковой «Психология российского предпринимательства». На базе материалов пособия охарактеризовано современное состояние психологии предпринимательства и выявлены ключевые проблемы ее развития. Показано, что в нынешних российских условиях предметом психологии предпринимательства должно стать не столько то, что есть, сколько то, что должно быть и что необходимо сделать для реализации этого долженствования.

Рубрика: Критика и библиография

Тип: рецензия

* Рецензия на книгу: Е. Б. Филинкова. Психология российского предпринимательства. Учебное пособие. М.: Ректор, 2007. 288 с.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Прежде всего несколько слов, с чем связано обращение к учебному пособию, вышедшему уже почти четыре года на­зад. Актуальность рассматриваемой в нем проблематики именно в настоящий момент имеет особую значимость как минимум по трем основаниям.

Во-первых, объективно назревшая, отчетливо артикулированная на всех уровнях социальной иерархии необхо­димость радикальной модернизации российской экономики в контексте раз­вития рыночных отношений и интегра­ции в мировую хозяйственную систему совершенно очевидно предполагает сти­мулирование, институциональное, а так­же социально-психологическое и психо­лого-акмеологическое обеспечение предпринимательской деятельности.

Во-вторых, в процессе реализуемого в рамках реформы высшего профессио­нального образования перехода к двуху­ровневой системе подготовки совершен­но отчетливо проявляется повышенный интерес как потребителей, так и постав­щиков образовательных услуг именно к применению практикоориентированно­го психологического знания в сфере эко­номики в целом и в предприниматель­ской деятельности, в частности.

<...>

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика