Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

9 место — направление «Психология»

1,617 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,920 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О восприятии телевизионной рекламы детьми и их родителями 2179

Маринова Т.Ю., кандидат биологических наук, профессор кафедры теоретических основ социальной психологии, и. о. декана факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос о характере восприятия рекламы и, прежде всего, телевизионной рекламы, детьми и подростками, а также их родителями. С опорой на целый ряд исследований, в том числе и своих собственных, автор показал, каким образом соотносится время, проведенное ребенком перед телевизором, и степень «засоренности» его речи рекламными слоганами, насколько готовы родители отказать своему ребенку в покупке разрекламированного, но вредного и бесполезного товара и является ли этот отказ фатальной причиной агрессивного поведения разочарованной развивающейся личности, существует ли прямая связь между возрастом ребенка и уровнем его доверия к рекламному материалу.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Как известно, целью рекламной деятельности всегда было представление, презентация продукта потребления покупателю в наилучшем виде и, конечно же, стимулирование его совершить покупку. Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством различной рекламы, но из ее потока наше пристальное внимание привлекает лишь небольшая часть. Как правило, это связано не только и не столько с дизайном и полиграфией рекламного материала, а с тем, что далеко не всегда учитываются психологические и психофизиологические особенности потребителя, специфика целевой аудитории.
Литература
  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков/ http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/REKLAMA1.HTM
  2. Влияние рекламы на детей http://outsight.ru/46.html
  3. Грошев И.В., Морозова Л.В. Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя // Социальная психология и общество. 2012. № 1.
  4. Зазыкин В.Г. Психология рекламы. М., 1992.
  5. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб., 2002.
  6. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков, 2004.
  7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.; Новосибирск, 2001.
  8. Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И., Прусакова О.А. Модель психического в онтогенезе человека. М., 2009.
  9. Таланова Н.Н. Понимание телевизионной рекламы и социальных взаимодействий в возрасте с 3-х до 6-ти лет // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2011. № 3 (17). URL: http://psystudy.ru.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика