1. Клебельсберг Д. Транспортная психология. М.: Транспорт, 1989. 367 с.
2. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. 232 с.
3. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1981. 408 с.
4. Ниазашвили А.Г. Индивидуальные различия склонности к риску в разных социальных ситуациях развития личности: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2007. 26 с.
5. Петров В.Е. Психологический анализ проблемы опасного стиля управления транспортным средством [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8]. URL: http://web.snauka.ru/ issues/2016/08/70377 (дата обращения: 09.08.2016).
6. Петровский В.А. Неадаптивный риск и опыт интерпретации // Управление риском. 1997. № 3. С. 29—34.
7. Правила дорожного движения РФ [Электронный ресурс] URL: https://pdd-russia.com (дата обращения: 15.07.2018).
8. Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018—2024 годы [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/31102/ (дата обращения: 04.08.2018).
9. Шмелев А.Г. Исследование склонности к риску [Электронный ресурс]. URL: http://yurpsy.com/files/test/risk.htm (дата обращения: 03.08.2018).
10. Шуберт Г. Опросник RSK для оценки склонности к риску // В кн. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1981. С. 381—382.
11. Babor T., Higgins-Biddle J., Saunders J., & Monteiro M. AUDIT. The Alcohol Use Disorders Identification Test. Guideline for Use in Primary Care. Geneva: World Health Organization WHO, 2010. 38 p.
12. Breakwell G.M. The psychology of risk. Cambridge: Cambridge University Press, 2009. 350 p.
13. Corbett Cl. The penalty points (demerit) system in the UK and Ireland / Fit to Drive: 4th International Traffic Expert Congress Tallinn. Bonn. 2009. Р. 61—63.
14. Kogan N., Wallach M. A. Risky-shift phenomenon in small decision-making groups: A test of the information-exchange hypothesis // Journal of Experimental Social Psychology. 1967. Vol. 3. P. 75—84.
15. Meinhard G. Evaluation of the effectiveness of a primary preventive program “Clear Picture…!?” to increase traffic safety (in press).
16. Meinhard G. “Klare Sicht…!?”, Evaluation der Wirksamkeit eines primärpräventiven Programmes zur Erhöhung der Verkehrssicherheit // Rheinischen Friedrich-Wilhelms- Universität zu Bonn. 2018. 141 p.
17. MTÜ Liikluskäitumise Arenduskeskus [Электронный ресурс] URL: https:// jkoolitus.eu/site/uudised (дата обращения: 15.07.2018).
18. Taubman Or., Yehiel Ben-Ari D. Driving styles and their associations with personality and motivation // Accident Analysis & Prevention. 2012. Vol. 45. P. 416—422.
19. Veapunktisüsteemi rakendamise vajalikkus ja oodatav mõju Eesti liiklusohutusele: Tallinna Tehnikakõrgkool. Maanteeamet, Tallinn., 2009. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mnt.ee/sites/default/files/survey/vps_aruanne_final.pdf (дата обращения: 15.07.2018).
20. Weber E.U., Blais A.-R., Betz N. A domain-specific risk-attitude scale: measuring risk perceptions and risk behaviors // Journal of Behavioral Decision Making. 2002. Vol. 15. P. 263—290. doi: 10.1002/bdm.414
21. Zuckerman M. Sensation seeking and risky behavior. N. Y.: APA, 2006. P. 309.