Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8388Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Методические рекомендации для проведения внутреннего этапа экспертизы деятельности педагога-психолога 979

Жданова Т.В., директор областного центра научно-методического обеспечения психологической службы образования «Доверие», Россия

Рубрика: Опыт

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Суть аттестации любого специалиста образовательного учреждения состоит в выявлении уровня его профессиональной компетентности. Однако, оценить профессиональный уровень педагога-психолога экспертной группе образовательного учреждения сложно по ряду причин: во-первых, в экспертную группу, как правило, входят только педагоги, во-вторых, члены экспертной группы не знают нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении, в-третьих, им трудно оценить специфические моменты в деятельности педагога-психолога.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика