Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психология как учебный предмет общеобразовательной школы (продолжение) 3275

Дубровина И.В., доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, профессор кафедры педагогической психологии факультета образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, dubrovinaiv@mgppu.ru
Андреева А.Д., кандидат психологических наук, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии ПИ РАО, Москва, Россия
Данилова Е.Е., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатория научных основ детской практической психологии, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, danillen@yandex.ru
Прихожан А.М., доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета "Психология образования" МГППУ, Москва, Россия, a.prihojan@gmail.com
Толстых Н.Н., доктор психологических наук, заведующая кафедрой «Социальная психология развития». факультет социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, nnvt@list.ru

Аннотация

Продолжение. Начало в № 2, 2007

Рубрика: Преподавание психологии

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Современная система обучения в школе имеет классно-урочный характер. Это значит, что основной организационной формой школьного обучения является урок по тому или иному учебному предмету. Уроки проводятся с постоянным составом учащихся (классом), по твердому расписанию. Целью любого урока является создание таких психолого-педагогических условий, которые бы обеспечили усвоение учащимися определенных знаний, овладение умениями и навыками применять знания на практике, развитие способностей школьников, накопление ими опыта творческой деятельности.
Литература
  1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. ― М., 1963. ― С. 50.
  2. Брунер Дж. Психология познания. ― М., 1977. ― С. 377.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. ― М., 1991. Гл. 6. ― С. 141―142.
  4. Глассер У. Школа без неудачников. ― М., 1991. ― С. 17.
  5. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. ― Воронеж, 1996. ― С. 121.
  6. Зинченко В.П. Психологические основы психологии. ― М.. 2002. ― С. 27.
  7. Малышевский А.Ф. «Философия образования». ― СПб, 2001. ― С.301
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика