Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психология как учебный предмет общеобразовательной школы (продолжение) 1081

Дубровина И.В., доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, профессор кафедры педагогической психологии факультета образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, dubrovinaiv@mgppu.ru
Андреева А.Д., кандидат психологических наук, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии ПИ РАО, Москва, Россия
Данилова Е.Е., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатория научных основ детской практической психологии, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, danillen@yandex.ru
Прихожан А.М., доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета "Психология образования" МГППУ, Москва, Россия, a.prihojan@gmail.com
Толстых Н.Н., доктор психологических наук, заведующая кафедрой «Социальная психология развития». факультет социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, nnvt@list.ru

Аннотация

Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №№ 2, 3 за 2007 год.

Рубрика: Преподавание психологии

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Профессия учителя предполагает постоянное общение с детьми и подростками, у которых есть свои права, свое миропонимание, своя убежденность и свои индивидуальные особенности. Но и каждый педагог индивидуален, уникален, обладает только ему присущими чертами и качествами личности. И чем ярче и самобытней его личность, тем выше его профессиональное мастерство и тем более значимо его влияние на формирующуюся личность ребенка. «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние».

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика