Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 6961Ключевые слова 16583 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение) 947

Кутузова Д.А., кандидат психологических наук, Нарративный консультант, методист Dulwich Centre (Австралия). Редактор журнала "Постнеклассическая психология", daria.kutuzova@gmail.com

Аннотация

Продолжение. Начало статьи — в «Вестнике практической психологии образования» № 3 за 2007 год.

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Многие жизненные проблемы существуют в течение длительного времени: они развиваются постепенно, и люди к ним приспосабливаются. Клиенты «срастаются» со своими проблемами, перестают отличать себя и от проблемы, и от контекста. Когда во время работы с клиентом формулируется и выстраивается проблемная история, люди начинают лучше ориентироваться в происходящем с ними и замечать изменения. Умение отмечать даже мельчайшие изменения позволяет рассматривать жизненную ситуацию с неожиданной для клиента позиции. Исключения из проблемной истории становятся «строительными кирпичиками» для выстраивания истории предпочитаемой.

Статьи по теме:
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика