Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение) 1666

Кутузова Д.А., кандидат психологических наук, Нарративный консультант, методист Dulwich Centre (Австралия). Редактор журнала "Постнеклассическая психология", daria.kutuzova@gmail.com

Аннотация

Продолжение. Начало статьи — в «Вестнике практической психологии образования» № 3 за 2007 год.

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Многие жизненные проблемы существуют в течение длительного времени: они развиваются постепенно, и люди к ним приспосабливаются. Клиенты «срастаются» со своими проблемами, перестают отличать себя и от проблемы, и от контекста. Когда во время работы с клиентом формулируется и выстраивается проблемная история, люди начинают лучше ориентироваться в происходящем с ними и замечать изменения. Умение отмечать даже мельчайшие изменения позволяет рассматривать жизненную ситуацию с неожиданной для клиента позиции. Исключения из проблемной истории становятся «строительными кирпичиками» для выстраивания истории предпочитаемой.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика