Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Помогать детям, которым трудно 692

Петрынин А.Г., кандидат педагогических наук, директор муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска, Хабаровск, Россия, petrynin@mail.redcom.ru

Аннотация

Победителями конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования, проводимого в рамках Национального проекта «Образование» на протяжении 4-х лет, были, как правило, учителя общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В 2009 году одним из победителей конкурса стал педагог Центра психолого"педагогической реабилитации и коррекции — учитель математики из Хабаровска Е.В. Петлеванная.

Рубрика: События

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Елена Владимировна, как того требуют условия участия в конкурсном отборе, реализует общеобразовательные программы, но работает она с очень сложными ребятами с отклонениями в поведении. При этом ни одного «трудного» ребенка в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска нет. Есть дети, которым трудно. Трудно жить, потому что зачастую их предают самые близкие люди — родители; трудно учиться, потому что из-за большого количества пропущенных уроков они не ощущают себя успешными в обучении; трудно найти свое место в жизни, потому что овладеть профессией мешают пробелы в знаниях.

В Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска, как и в другие образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, подростки поступают по разным причинам. Как правило, это ребята с низкой учебной мотивацией, с нежеланием познавать, со сниженными адаптационными возможностями к школьным условиям, с несформированной психологической готовностью к обучению.

Поэтому задачами педагогов и психологов являются оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям; разработка учебных коррекционных программ, стимулирующих их развитие, Помогать детям, которым трудно вариантов организации учебной деятельности, восстановление обучаемости ребенка; создание условий для получения базового образования, профессиональной подготовки, обеспечение трудовой адаптации.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика