Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение) *

Защиринская О.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, Россия

Аннотация

В работе рассказывается о современных коррекционно-развивающих технологиях повышения качества усвоения знаний учащимися в 1—4-х и 5—7-х классах. Даются практические примеры их применения.

Рубрика: Особые дети

Тип: научная статья

* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Требования к формам подачи учебного материала

Для подачи учебного материала необходимы следующие условия:

1) создание ситуаций, позволяющих учащимся активно влиять друг на друга в процессе обучения:

  • варианты взаимопомощи;
  • варианты взаимоконтроля;
  • самостоятельный выбор партнера для совместных действий;

2) использование игровых приемов. В первом классе это необходимо для органичной смены ведущей игровой деятельности на учебную;

3) постоянная эмоциональная поддержка учащихся с целью формирования положительного отношения к процессу обучения;

<...>

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика