Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции 4426

Малофеев Н.Н., доктор педагогических наук, директор Института коррекционной педагогики РАО, Москва, Россия
Никольская О.С., доктор психологических наук, заведующая лабораторией содержания и методов обучения детей с эмоциональными нарушениями, Институт коррекционной педагогики РАО, Москва, Россия
Кукушкина О.И., доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, Москва, Россия
Гончарова Е.Л., кандидат психологических наук, заведующая лабораторией психологического изучения детей и диагностики Института коррекционной педагогики РАО, Москва, Россия

Рубрика: События

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Концепция специального федерального государ­ственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья подготов­лена как основа для создания государственных стан­дартов начального школьного образования разных ка­тегорий детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ). Мы надеемся, что она мо­жет стать инструментом разрешения многих про­блем, встающих перед специалистами, сопровожда­ющими такого ребенка в поле образования.

При создании этой концепции как самые важные были выделены следующие цели.

Первое — она должна гарантировать введение в пространство образования всех детей с ОВЗ вне за­висимости от характера и тяжести их проблем и, та­ким образом, исключить саму возможность опреде­ления ребенка как «необучаемого». Понятно, что решение этой задачи невозможно без выделения и стандартизации разных уровней результата образо­вания, и предложенная концепция впервые опреде­ляет три уровня образования, обеспечивающие как цензовые, так и нецензовые итоговые результаты и позволяющие максимально использовать индивиду­альные возможности ребенка.

<...>

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика