Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки 864

Неволин И.Ф., кандидат психологических наук, декан, профессор факультета практической психологии Московской академии образования Натальи Нестеровой, Москва, Россия
Позина М.Б., кандидат психологических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, Москва, Россия, marina_Pozina@rambler.ru

Аннотация

В аналитической статье представлена технология понимания и освоения разнообразных текстов, лежащая в основе повышения качества школьного и профессионального образования. Сознательно управляемое чтение — необходимое средство развития качества и быстроты мышления. Представлены обобщенные данные и оценки умений учащихся работать с информацией.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Анализ знаний, умений и навыков учащихся школ г. Москвы. — М.: Главное управление народного образования Мосгорисполкома, 1983.
  2. Гребнев Л.С. Образование: рынок «медвежьих услуг» // Высшая школа сегодня. — 2005. — №4. — С. 60—74.
  3. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления: Сборник переводов с нем. и англ. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Прогресс, 1965. — 532 с.
  4. Кови С. Главное внимание — главным вещам: Жить, любить, учиться, оставить наследие / Стивен Кови, Роджер Меррилл, Ребекка Меррилл; пер. с англ. — Н.: Альпина Паблишерз, 2010. — 324 с.
  5. Лапшин И.И. Философия изобретения. — М., 1921. — 191 с.
  6. Неволин И.Ф., Позина М.Б. Теория относительности информации и система универсальных учебных умений: пути диагностики качества образования // Гарантии качества профессионального образования: Сборник методических материалов, тезисов и статей участников форума. — Т. 2. — М.: РАГС, 2010. — С. 236—243.
  7. Неволин И.Ф. Чтение как умственная деятельность // Курс общей, возрастной и педагогической психологии. — Вып. 2. — М.: Просвещение, 1982. — С. 73—100.
  8. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. В 3-х томах. — Т. 1. — М.: Издательство Академии Наук, 1961. — 503 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика