Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011» 565

Полный текст

Настоящее Положение определяет цели и задачи Всероссийского конкурса профессионального мастер­ства «Педагог-психолог России — 2011» (далее — Конкурс), порядок его организации, проведения, подведе­ния итогов и награждения победителей.

I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится совместно Общероссийской общественной организацией «Федерация психоло­гов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования при поддержке Департамента воспитания и социализации детей Мини­стерства образования и науки Российской Федерации.

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, развитие Службы практической психологии в системе образования, пропаганду психологических знаний как обязатель­ной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направ­ленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа службы практической психо­логии в системе образования Российской Федерации

2.2. Задачами Конкурса являются:

  • создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддерж­ка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех ти­пов и видов на всех образовательных уровнях.

Ill. Учредители Конкурса

3.1. Конкурс учрежден Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования при поддержке Департамента воспитания и социализации детей Министерства обра­зования и науки Российской Федерации.

IV. Организационный комитет Конкурса

4.1. Для организации, проведения, а также организационно-технического обеспечения Конкурса создает­ся Организационный комитет Конкурса (далее — Оргкомитет), в состав которого входят представители Мини­стерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Феде­рация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центра практической психологии образования.

V. Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи — победители региональных конкурсов професси­онального мастерства.

5.2. Направление на участие в Конкурсе осуществляется организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства.

5.3. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным.

5.4 Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки.

VI. Жюри Конкурса

6.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее — Жюри).

6.2. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

6.3. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.

6.5. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсужда­ются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

6.6. В состав Жюри входят ведущие ученые и практики в сфере психологии образования из различных регионов Российской Федерации.

6.7. Права и обязанности членов Жюри

6.7.1. Члены Жюри обязаны:

  • соблюдать данное Положение;
  • использовать в своей работе критерии определения победителей и призеров, утвержденные Оргкомитетом Конкурса;
  • голосовать индивидуально и открыто;
  • не пропускать заседания без уважительной причины;
  • не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения.

6.7.2. Члены Жюри имеют право:

  • вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала Конкурса специальными призами;

6.7.3. Председатель Жюри обязан:

  • обеспечивать соблюдение настоящего Положения;
  • координировать работу Жюри Конкурса.

6.7.4. Председатель Жюри имеет право:

  • проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания;
  • делегировать часть своих обязанностей заместителям.

6.8. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оце­ночные ведомости выдаются каждому члену Жюри перед началом работы (Приложение 5). После каждого конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счет­ную комиссию.

6.9. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвер­гнуты анализу после завершения Конкурса.

VII. Счетная комиссия

7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (жеребьевки участников, подсчета баллов по результатам выполнения зада­ний, ранжирования участников и т. д.), создается Счетная комиссия.

7.2. В начале каждого тура Конкурса Счетная комиссия проводит жеребьевку для определения очередно­сти участников при выполнении заданий и заносит данные в Протокол жеребьевки участников Конкурса (Приложение 4).

7.3. Каждому участнику по завершении выполнения задания Конкурса членами Жюри выставляются оцен­ки. Счетная комиссия суммирует набранные баллы и оглашает результат.

7.4. По завершении выполнения заданий всеми участниками Конкурса Счетная комиссия собирает оценоч­ные ведомости у членов Жюри и составляет протокол оценки результатов выполнения заданий, в котором производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает 10 (десять) полуфиналистов Конкурса (Приложение 6).

7.5. Работа Жюри и Счетной комиссии регламентируется настоящим Положением Конкурса. Результаты работы Жюри и Счетной комиссии фиксируются в Протоколах Конкурса. Протоколы конкурса являются доку­ментом, подтверждающим правомерность решения Жюри, и могут быть использованы для разрешения разно­гласий заинтересованных лиц.

7.6. В Протоколе оценки заданий каждого тура Счетная комиссия составляет рейтинг участников, на осно­вании которого оформляются рейтинговые бюллетени.

7.7. По окончании первого и второго туров Счетная комиссия оформляет и вывешивает рейтинговые бюлле­тени для всеобщего информирования.

VIII. Организация Конкурса

8.1. Конкурс проводится с 3 по 10 октября 2011 года в г. Сочи Краснодарского края.

8.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом с 1 апреля по 20 сентября 2011 года по адресу:

127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, Федерация психологов образования России (на конкурс «Педагог­психолог России — 2011»).

8.3. Заявки принимаются в электронном виде. Подробная информация по телефону: (495) 623-26-63 , 8-916-513-12-71

IX. Требования по оформлению Конкурсной документации

9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию в элект­ронном виде (пакет документов высылается конкурсантом на электронную почту rospsy@mail.ru с указанием в теме письма: «на конкурс «Педагог-психолог России — 2011») в следующем составе:

9.1.1. Представление конкурсанта, заверенное подписями руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, и председателя оргко­митета регионального конкурса профессионального мастерства, а также печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования (Приложение 1). (сканированное);

9.1.2. Личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (Приложение 2) (сканированное);

9.1.3. Анкета участника Конкурса (форма анкеты в Приложении 3) (в формате .doc);

9.1.4. Цветная фотография (в электронном виде в файле с расширением .tiff или .jpg объемом не более 2 Мб, но не менее 0.3Мб) для размещения на Интернет-портале «Российская психология» www.rospsy.ru;

9.1.5. Резюме педагога-психолога (в формате .doc) для размещения на Интернет-сайте www.rospsy.ru

  • резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргумен­тами и доводами, основная цель резюме — всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в системе и образования в лаконичной форме;
  • работа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т. ч. графических;
  • объем резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами.

9.1.6. Список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учетом всех библиографичес­ких требований (в формате .doc);

9.1.7. Описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объем не более 20 тысяч зна­ков с пробелами) (в формате .doc);

9.1.8. План-конспект занятия, урока, тренинга и т. п. (объем не более 10 тысяч знаков с пробелами) (в формате .doc).

X. Процедура отбора

10.1. Первый тур

10.1.1. Цель — знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков.

10.1.2. Очередность выступления участников на первом туре осуществляется открытой жеребьевкой, про­водимой Счетной комиссией.

10.1.3. На первом туре Жюри оценивает выполнение задания «Стенгазета». Задание выполняется зара­нее на листе формата А0 с использованием любых художественно-графических средств и сдается в Оргкоми­тет на следующий день после приезда участника на место проведения конкурса.

10.1.4. По итогам первого тура Счетная комиссия составляет протокол оценки задания первого тура. Про­токол заверяется подписью председателя Счетной комиссии.

10.1.5. Все конкурсанты принимают участие во втором туре Конкурса.

10.2. Второй тур

10.2.1. Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога.

10.2.2. Очередность выступления участников на втором туре осуществляется открытой жеребьевкой, про­водимой Счетной комиссией.

10.2.3. На втором туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Открытое занятие». Продолжи­тельность — 20 минут (12 минут — занятие, 8 минут — структурированный анализ).

10.2.4. Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка).

10.2.5 На втором туре учитываются результаты первого тура.

10.2.6. По итогам второго тура Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий второго тура.

10.2.7. Финалистами Конкурса признаются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.

10.3. Третий тур (финал)

10.3.1. Цель тура: выявить победителя Конкурса.

10.3.2. Очередность выступления участников на третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, про­водимой Счетной комиссией.

10.3.3. На третьем туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Кейсы». Общая продолжитель­ность выполнения задания — 15 минут (7 минут — кейс, 5 минут — структурированный анализ, 2 минуты — вопросы от Жюри).

10.3.4. На третьем туре результаты второго тура не учитываются.

10.3.5. По итогам третьего тура Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий третьего тура.

10.3.6. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса.

В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места. Остальным 7 финалистам присуждается звание лауреатов конкурса.

XI. Награждение победителей

11.1. Победители награждаются специальными дипломами и памятными подарками.

11.2. Жюри имеет право учредить не более 7 специальных номинаций Конкурса, победители которых на­граждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Жюри могут устанавливать собственные призы и награ­ды победителям и дипломантам Конкурса.

XII. Финансирование Конкурса

12.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет спонсорских средств, средств органов исполни­тельной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, на­правляющих победителей региональных конкурсов профессионального мастерства для участия в Конкурсе, других источников.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика