Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности понимания познавательного интереса детей в китайской педагогике 1341

Ильин Г.Л., доктор педагогических наук, профессор, МПГУ, МГГУ, Москва, Россия
Лили Ч., доцент кафедры русского языка Харбинского медицинского университета

Аннотация

В статье излагается история исследования проблемы познавательного интереса в китайской педагогике и психологии со времен Конфуция до наших дней. Выявляется своеобразие интерпретации понятия «интерес к учению» и делается вывод о причине этого своеобразия — недифференцированности самого понятия «интерес».

Рубрика: Точка зрения

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Большая китайская энциклопедия / Под ред. Сян Цяньин. — Пекин, 1993.
  2. Ли цзи. — Пекин: Народное педагогическое издательство, 1990.
  3. Лю Юньянь. Развитие любопытства у дошкольников и эффективность воспитания: Дисс. … канд. пед. наук. — Сычуань, 2008.
  4. Психологический словарь / Под ред. Хунь Ситин. — Пекин, 1982.
  5. Син Чан. Исследование по интересу после 80-х 20-го века // Вестник Гуанчжоуского университета. — Гуанчжоу, 2006.
  6. Чжан Кэн Интерес и учение // Вестник Нинвонского университета. — Нинво, 2000.
  7. У Фуюань, Юу Юйхуа. Роль неинтеллектуальных факторов в развитии творчества дошкольников // Дошкольное воспитание. — Пекин, — 1999, №6.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика