Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 87 место — направление «Психология» 0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования «Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (продолжение) * 761
Енин А.В., кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, Россия
АннотацияПредставленная книга является продолжением исследо вательской темы автора, где основными составляющими выступают понятия «отрицательная социализация», «про вокативная педагогика», «вредные игры» и др. Среди ра нее опубликованных, иллюстрирующих заявленную тему, можно назвать «Игры быстрого приготовления» (2004), «Основы провокативной педагогики. Вредные игры» (2006), «Такая серьезная сказка» (2006), «Психология личности: диагностика» и «Социальная психология: ди агностика личности и коллектива» (2007), «Десять ми фов о вреде наркотиков» (2008) и даже зарубежное из дание «Настiльна книга вожатого табору вiдпочинку» (2008). Эта проблематика была представлена и в веду щих педагогических журналах: «Народное образование» (2006) («Вредные игры и их воспитательное значение»), «Школьные технологии» (2006) («Конструирование игровых сценариев»), «Воспитательная работа в школе» (2006) («Про ект «Антилидер»»), «Педагогика» (2007) («Отрицательная со циализация как фактор позитивной самореализации личнос ти»), «Известия АПСН» (2008) («Технология «провокативной педагогики» как условие социальной адаптации подростков»), «Сибирский педагогический журнал» (2008) («Философские и психологические аспекты «провокативной педагогики»») и др. Рубрика: Психология - учителю Тип: научная статья * Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» № 3, 4 за 2010 год и №1 за 2011 год. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |