Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогическая программа системы работы по развитию индивидуальности младших школьников «Лаборатория самопознания и саморазвития» 135

Ереметова О.Л., педагог-психолог, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия
Борисова А.С., учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия
Попова О.А., учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия

Рубрика: Программы, рекомендованные ФПОР

Тип: документ

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

От редакции: приводим фрагмент программы, вошедшей в число победителей III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». С полной версией программы можно ознакомиться в электронном приложении к журналу (CD-диск).

Литература
  1. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. — СПб: Изд-во Михайлова В.А., 1999.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб: Питер, 2001.
  3. Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А., Посохова С.Т., Хилько А.А., Шипицына Л.М. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. — СПб, 2004.
  4. Выявление уровней общественной активности младших школьников: Методические рекомендации. — Свердловск: Свердл. пед. ин_т., 1988..
  5. Гамезо М.В., Герасимова, В.С., Орлова, Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М.: ИПП, 1998.
  6. Гребёнюк О.С. Основы педагогики индивидуальности. — М.: ИП РАН, 1996.
  7. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. — М.: Дом педагогики, 1996.
  8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
  9. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению: Методическое пособие / Под ред. С.Н. Чистяковой и др. — М., 1997.
  10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. — М.: УРАО, 1997.
  11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981.
  12. Степанов Е.Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания // Классный руководитель. — 2006. — №6.
  13. Туник Е. Диагностика творческого мышления: креативные тесты. — М.: Чистые пруды, 2006.
  14. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  15. Ясюкова Л.А. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. — СПб: Иматон, 1998.
  16. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. — СПб: Иматон, 1997.
  17. Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе (3–6 классы). — СПб: Иматон, 1998.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика