Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Настольная психологическая игра «Мой мир» и формирование УУД во внеурочной деятельности 90

Божко О.В., педагог-психолог, СШ №41, Россия
Зихирева Н.В., педагог-психолог, МБОУ «СОШ №20», Норильск, Россия
Матюшонок Т.В., педагог-психолог, СШ №39, Россия

Аннотация

В статье дается краткая информация о принципах использования настольной психологической игры «Мой мир», описанной в дидактическом пособии «Формирование универсальных учебных действий посредством интерактивной игры во внеурочной деятельности» (см. CD-диск). Игра получила Диплом победителя 1 степени на IX Всероссийском творческом конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Федеральные государственные стандарты второго поколения провозгласили главной целью образования развитие личности ученика на основе изучения универсальных способов познания и освоения мира. В учебном процессе смещен акцент с усвоения системы знаний на формирование метапредметных и личностных универсальных учебных действий, которые помогут человеку самостоятельно находить и использовать необходимые знания, ориентироваться в быстро развивающемся мире, отставать свою позицию, опираясь на нравственные ценности.

Литература
  1. Глазунов Д.А. Психология. 1 класс. Развивающие занятия: Методическое пособие с электронным приложением. — М.: Глобус, 2008.
  2. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996.
  3. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Гринго, 1996.
  4. Слободняк Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы: 60 конспектов занятий: Практ. пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004.
  5. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1997.
  6. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. — Ярославль: Гринго, 1995.
  7. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: программа формирования психологического здоровья у младших школьников. — М.: Генезис, 2001.
  8. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: ВЛАДОС, 1999.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика