Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности общения психолога с «трудными» родителями 156

Серегина И.Н., преподаватель психологии факультета непрерывного образования, Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга

Аннотация

В своей статье автор рассказывает о том, как психологу нужно выстраивать работу с родителями, которых условно можно назвать «трудными» — изначально агрессивными, недоверчивыми и т. д.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Мы часто говорим о трудных детях и подростках. Что означает понятие «трудный ребёнок», если не рассматривать его «аномальное», то есть девиантное развитие личности? Как правило, говоря о трудном ребёнке, мы предполагаем его плохое поведение, которое может выражаться в различных формах, в корне отличающихся друг от друга.

Литература
  1. Серёгина И.Н. Семья гиперактивного ребёнка // Актуальные проблемы педагогики и психологии (Часть III): Материалы международной заочной научно-практической конференции. (23 ноября 2011 г.) — Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2011. — С. 149.
  2. Серёгина И.Н. Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребёнка с СДВГ // Вестник практической психологии образования. — 2012. — №1. — С. 65.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика