Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате 147

Жаркова Г.В., педагог-психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида №123», Россия
Пожидаева Н.В., учитель-дефектолог (тифлопедагог), МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида №123», Россия

Аннотация

В статье автор раскрывает основные принципы использования сенсорной комнаты в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Счастливый, улыбающийся, умеющий общаться с окружающими людьми — наверное, вот таким хотят видеть все без исключения своего ребёнка. Очень важно в дошкольном возрасте сформировать умение конструктивно общаться, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Литература
  1. Кириченко Ю.А. Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате // Сенсорные комнаты «Снузлин» (сборник статей и методических рекомендаций). — М.: ООО Фирма «Вариант», 2001. — С. 58.
  2. Когут А.А. К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников // Человек и образование. — 2012. — №4 (33).
  3. Коррекционно-развивающие программы с использованием специального оборудования для детей и подростков: Методическое пособие / Под общей ред. Е.Е. Чепурных. — М. — Ярославль: Центр «Ресурс», 2002.
  4. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении. — СПб: Питер, 2009.
  5. Пожидаева Н.В. Курс занятий в сенсорной комнате для детей с ОВЗ: Программа и методические рекомендации. — Краснодар, 2014.
  6. Полникова Н. Особенности развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста. — 2013. — [Электронный ресурс] URL: http://познавательный.рф/all/osobenosti-razvitija-komunikativnoi-dejatelnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». — [Электронный ресурс] URL:http://base.garant.ru/70512244/#ixzz3OlqAiGLM
  8. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: ИЦ «Академия», 1998. — 160 с.
  9. Сенсорная комната: Аннотация и методические рекомендации по использованию. — СПб. — [Электронный ресурс] URL: http://www.rialstar.ru/sens_room.php
  10. Сенсорная комната — волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. В.Л. Жевнерова, Л.Б. Баряевой, Ю.С. Галлямовой. — Ч. 1: Темная сенсорная комната. — СПб: ХОКА, 2007.
  11. Справочник педагога_психолога // Детский сад. — 2012. — №05. — С. 65–77.
  12. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. — М.: АРКТИ, 2008.
  13. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
Статьи по теме

Педагогическое образование, Психология искусства и творчества  |  Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.

От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина)

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140302

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика