Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20557 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов 175

Ясюкова Л.А., Санкт-Петербургский государственный университет, bva1947@mail.ru

Аннотация

В настоящее время в педагогической среде много говорится о необходимости развития детей, акцентируется особое значение именно развития, а не только обучения, и при этом можно услышать много критических замечаний как от родителей, так и от самих учителей относительно образовательных программ, которые не справляются с этой задачей. Цель проведенного эмпирического исследования состояла в том, чтобы выяснить, как влияет на развитие учащихся 1-х классов относительно новая образовательная программа для начальной школы В.И. Жохова в сравнении со стандартно используемой программой «Школа России».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Исследование проводилось в двух школах Санкт-Петербурга. Назовем их условно: школа №1, в которой дети обучались по программе В.И. Жохова, и школа №2, в которой дети обучались по программе «Школа России». Исследование проводилось с согласия родителей и администрации школ.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика