Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста 164

Конончук О.Ю., педагог-психолог высшей квалификационной категории, МАДОУ ЦРР д/с №14, Калининград, Россия

Аннотация

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения включает в себя не просто использование набора разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, а создание особой культуры поддержки и помощи ребенку, применение эффективных средств и методов в процессе социализации дошкольников. В своей практической деятельности основное внимание автор уделяет развитию социально-личностной сферы детей среднего и старшего дошкольного возраста. В статье представлен опыт применения социально-психологических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет миссию дошкольного образования как сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, содействие развитию различных видов активности ребенка, мотивации к познанию и творчеству, формированию базового доверия ребенка к миру, овладению достижениями культуры и создание условий для позитивной социализации ребенка в поликультурном многонациональном обществе. Стандарт направлен на решение ряда задач, одной из которых является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия».

Литература
  1. Конончук О.Ю. Авторская психолого-педагогическая программа развития социально-личностной сферы детей 4–6 лет «Я и другие». — Калининград, 2011.
  2. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  4. Хорн Г. Шесть этапов развития ребенка в зеркале символдрамы. Выступление на Международном симпозиуме по проблемам психотерапии и профилактики психических нарушений у подростков, г. Калуга, октябрь 1997 г. // Символ и Драма: Сборник статей. — № 1 (1). — Харьков: Регион-информ, 2000. — С. 18–32.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика