Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Экономика детства 102

Мачурина Т.Н., педагог-психолог, ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка» №1374, Москва, Россия

Аннотация

Данная статья представляет собой рассмотрение основных проблем, связанных с реализацией проекта инклюзивного образования в нашей стране.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Последние три года в системе образования города Москвы происходят революционные изменения: впервые за всю историю отечественной педагогики и психологии в систему общего школьного обучения включен проект реализации инклюзивного образования. Таким образом, наряду со среднестатистическими школьниками к обучению в общеобразовательных учреждениях допускаются обучающиеся с особенностями психологического, физиологического и интеллектуального развития.

Литература
  1. Зарецкий В.К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей — десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. — 2005. — №1. — С. 83–95.
  2. Керне С. Интеграция в общество людей с особыми потребностями: Доклад // Первая московская междунар. конф. по проблемам синдрома Дауна и помощи людям с умственными нарушениями. — М., 1995.
  3. Малофеев Н.Н. Инклюзивное образование в контексте социальной политики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — №6.
  4. Хафизуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — Астрахань, 2008.
  5. Шевченко С.Г. Организация специальной помощи детям с трудностями в обучении в условиях дошкольных учреждений, комплексов «Начальная школа — детский сад» // Дефектология. — 2000. — №6. — С. 37.
  6. Шматко Н.Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — №5.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика