Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №1 / 2019

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2019. № 1
Выпуск 2019. № 1
(PDF, 7.1 Мб)
 
Синюгина Т.Ю.

Вступительное словоС. 3 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Сильянов Е.А.

ВведениеС. 4–5 54

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Рубрика I. Приоритетные задачи применения профессионального стандарта педагога-психолога

 
Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опытС. 6–14 194

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»С. 15–23 159

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Рубрика II. Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога

 
Драганова О.А.

Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»С. 24–31 145

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

 
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.

Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской областиС. 32–40 109

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской областиС. 41–46 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.

Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской областиС. 47–51 91

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Олифер О.О., Галич А.А.

Опыт работы психолого-педагогической службы Хабаровского края в контексте профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»С. 52–55 91

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В.

Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развитияС. 56–63 161

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ]

 
Халикова Л.Р.

Опыт апробации профессионального стандарта педагога-психолога в системе дополнительного профессионального образованияС. 64–73 82

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Удина Т.Н.

Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандартаС. 74–79 191

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Долгоаршинных Н.В.

Результаты внедрения профессионального стандарта при аттестации педагогов-психологов Московской областиС. 80–85 84

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Коровина М.А.

Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского краяС. 86–90 126

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Рубрика III. Проблемы межведомственного взаимодействия при оказании психологических, социальных и образовательных услуг и практика применения профессиональных стандартов

 
Худякова Т.Л.

Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)С. 91–95 73

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Умняшова И.Б.

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психологаС. 96–102 227

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ахнина С.Н.

Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области)С. 103–107 79

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Скокова Т.И., Яковлев В.Н.

Технологии межведомственного взаимодействияС. 108–111 110

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Лебедева Н.В.

Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»С. 112–116 117

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Приложение

 

Приложение 1. Рекомендации участников серии вебинаров «Экспертно-методическое сопровождение применения профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”»С. 117–118 68

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 

Приложение 2. Проект примерного положения о региональной пилотной площадке по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»С. 119–121 66

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика