Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8149Ключевые слова 19927 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вступительное слово 32

Синюгина Т.Ю., заместитель, Министра просвещения Российской Федерации
Полный текст

Деятельность психологов в сфере образования призвана обеспечить условия обучения и воспитания детей с учетом их возрастных и психофизиологических особенностей, их интересов и способностей, особенностей их поведения и возможностей, условия личностного развития и формирования позитивного взаимоотношения участников образовательных отношений.

Понять проблему ребенка, определить, при каких условиях его образовательный маршрут станет наиболее благоприятным, и организовать полноценное и эффективное взаимодействие специалистов — это многофункциональные задачи, которые требуют непосредственного участия педагога-психолога и высокого уровня его профессионализма.

Принятые государственные решения в области образования определяют перспективы и задачи развития психологической службы в системе образования Российской Федерации. К числу таких решений относится экспертно-методическое сопровождение применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

В 2018 году в субъектах Российской Федерации проанализированы эффективные практики перехода на применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», реализуемые на базе региональных пилотных площадок, в том числе эффективные практики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, модели межведомственного взаимодействия в решении проблем современного детства.

Тематический номер журнала посвящен вопросам, касающимся ключевых направлений в области перехода на профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», и представляет актуальные исследовательские разработки специалистов, результаты мониторинговых исследований ресурсов и возможностей психологической службы в регионах Российской Федерации. Анализ опыта регионов позволит поднять роль педагога-психолога на новый уровень, приблизиться к пониманию проблем, стоящих перед вызовами школы, и выработать рекомендации по развитию профессионализма психологов образования.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика