162
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
55
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
159
Давыдов В.В.
113
Рубцов В.В.
623
Максимов Л.К.
111
Эльконин Б.Д.
550
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
144
Лазарев В.С.
67
Гуружапов В.А.
64
Веджетти С.М.
44
Савельева Т.М.
455
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
66
Федекин И.Н.
45
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
79
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
177
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
28
С. 221–224
28
С. 224–235
19
С. 235–242
20
С. 242–250
30
С. 250–255
17
С. 255–257
25
С. 257–260
23
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
70
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.