Столярова Зухра Фейзулаевна

PsyJournalsID: 4989

старший преподаватель кафедры реабилитации инвалидов Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здо ровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия, stoliarova66@tokmail.com

Дата последнего обновления: 06.07.2017

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Другие публикации автора

  1. Контроль и обучение с помощью прибора К-54 М. Труды МВТУ. – 1974.-№189. С. 34-47.
  2.  Методическое пособие по проведению занятий на машинах типа «Экзаменатор» по теме «Введение в анализ». М.-МВТУ, 1974, С. 112. Соавтор – В.П. Обухов.
  3. Формализация системы понятий при помощи логической матрицы. АН СССР.-Вопросы кибернетики.-1978.-Вып. 51. С.173-177.
  4. Использование логической матрицы системы понятий в целях обучения. АН СССР.- Вопросы кибернетики.-1978.-Вып. 51. С. 177-184.
  5.  Отчёт по теме УМУ-МВТУ-6-ОМ-1/80 «Исследование вопросов модернизации общего курса высшей математики и разработка машинных методов обучения и контроля студентов». МВТУ. ГР.01830027237. Инв. № 0285.0055298.-М., 1984. 1/8 печ. л.  лично. Соавторы – А.П. Крищенко и др.
  6.  Техотчёт по спецтеме 0.00947. МВТУ. Книга 1, инв. № 143756. Книга 2, инв. № 143758.-М.-1987. 0,5 печ. л. лично. Соавторы – В.С.Зарубин и др.
  7. Техотчёт по спецтеме 0.094888. МВТУ. Инв. № 146547.-М., 1988. 1 печ. л. лично. Соавторы – А.П.Крищенко и др.
  8. Главное значение интеграла. Методические указания. МВТУ,-М., 1988. 1 печ. л.
  9. Бесконечные произведения. Методическое пособие. МВТУ,-М., 1988. 1 печ. л. Соавтор – Л.В.Познякова.
  10. Использование теории поэтапоного формирования умственных действий и понятий при обучении слабослышащих студентов. Тезисы доклада на Международной конференции 7-8 июня 2007 г. М., МГТУ им. Н.Э. Баумана. Изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана-м., 2007. 0,15 печ. л.
  11. Распознавание типов и методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. М., МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. С. 56.
  12. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов.  Психологическая наука и образование. 2012. №1. С. 46-55. Соавтор – А.Г. Станевский. 
  13. Техника интегрирования. М., МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. С.80.
  14. Задачи коррекционного курса математики // Психологическая наука и образование. 2012. №2. С. 48-58. Соавтор – А.Г. Станевский. 
  15. Как вычислять пределы. Учебное пособие. М., МГТУ им. Н.Э. Баумана,  2013. С. 184.
  16.  Обобщенные задачи и технологии проведения предметных коррекционных курсов // Российский научный журнал. 2014.№3(41). С.
  17. Как исследовать числовые ряды. Учебное пособие. М., МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. С. 128. Соавтор – О.В.Тырина.
  18. Метод подстановки (замены переменной) в определенном интеграле. (Методическое обеспечение учебного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья). – Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015.