Рехтман Ия Владимировна

Рехтман Ия Владимировна

PsyJournalsID: 5752

кандидат психологических наук, Москва, Россия, ivrekhtman@yahoo.com

учитель химии, лауреат Гранта Москвы в области образования

Дата последнего обновления: 22.04.2013

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Рехтман И.В. Психологические условия формирования ориентировочной основы действий (на материале обучения химии). Автореферат дис. ... к.психол.н., М., 2000
  2. Мишина В.Ю., Рехтман И.В. и др. Химия. Пособие для подготовки к итоговому тестированию. 9 класс. М., 2003 г.
  3. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Слово о фундаментальном понятии. Химия: методика преподавания в школе. Научно-методический журнал. М., Школа-Пресс, 2001, №1. с.51-57. https://docs.google.com/a/introchemist.org/file/d/0B_KNjR--XjU5VkViXzNmRkhlZVk/edit?pli=1
  4. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Научные понятия: образовательная среда деятельностной пропедевтики. Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы III Национальной научно-практической конференции, т.2, М., Федерация психологов образования России, 2006, с.184-185.
  5. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Становление научных понятий в основной школе: деятельностная пропедевтика. Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы развития. Материалы международной конференции. М., ООО АЛВИАН, 2007, с.92-98.
  6. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Химия.// В сб. Концепция развивающего обучения в основной школе. Учебные программы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова), сост.А.Б.Воронцов, М., Вита-пресс, 2009, с.378-409. https://docs.google.com/file/d/0B_KNjR--XjU5Nl9Ma0VnWUxsVm8/edit?pli=1
  7. Е.В.Высоцкая, И.В.Рехтман. О функциональных предпонятиях в учебной среде деятельностной пропедевтики естественнонаучного предмета. Х Международные чтения памяти Л.С.Выготского «Камень, который презрели строители. Культурно-историческая теория и социальные практики». Москва, 2009, с.63-68.
  8. Е.В.Высоцкая, И.В.Рехтман, О.Г.Тисовская, С.Б.Хребтова. Освоение младшими школьниками культурного эталона действия на материале относительных понятий. I Международная научная конференции «Психология и жизнь: традиции культурно-исторической психологии и современная психология детства», Минск 2010, с.59-61.
  9. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В., Янишевская М.А. Формула и действие в образовании понятия у школьников: зачем массу делить на объем? XII Международные чтения памяти Выготского Л.С. «Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры». Москва, 2011, с.93-98.
  10. Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Неявные характеристики «метода анализа»: из опыта реализации III типа ориентировки в предмете. Международная научная конференция «Новая жизнь классической теории: 110-лет со дня рождения П.Я.Гальперина», Москва, 2012, с.80-87.
  11. Vysotskaya, H., Yanishevskaya, M., Rekhtman, I., Tisovskaya, O. Object-oriented actions as a basis of proportional reasoning and the concept of ratio. ISCAR International Conference, September 5-10, 2011, Rome, Italy. Abstract of papers, pp.789-792, #586.
  12. Vysotskaya, H., Rekhtman, I., Yanishevskaya, M. How Students Construct the Concept of Ratio by Joint Actions. Biennial Meeting of EARLI SIG10 and SIG21. Conference program. Utrecht, Netherlands, September 2-3, 2010, p.77.
  13. Vysotskaya, H., Rekhtman, I. Functional Pre-concepts as a Bridge between Students’ Everyday and Scientific Concepts. Biennial Meeting of EARLI SIG10 and SIG21. Conference program. Utrecht, Netherlands, September 2-3, 2010, p.94.
  14. Vysotskaya, H., Rekhtman, I. An Active-learning Environment as a Way to Co-construction of Basic Concepts of Natural Science. ISCAR Congress, September 8-13, 2008, San Diego, USA. Book of Abstracts, Paper Abstracts,  p.22. Rekhtman, I., Vysotskaya, H. Dependence of Action Quality on the Circumstances of the Exploratory Execution of the Action. First ISCAR Conference, September 20-24, 2005, Seville, Spain. Book of Abstracts, Paper Abstracts, p.735.

Профили автора

Персональный сайт