Хасан Борис Иосифович

Хасан Борис Иосифович

PsyJournalsID: 6023

доктор психологических наук, Профессор кафедры управления человеческими ресурсами, Институт экономики, управления и природопользования, Сибирский федеральный университет. Преподаватель, Институт развития образования, Научно-исследовательский университет Высшая Школа Экономики. Преподаватель, Московская высшая школа социальных и экономических наук, khbi@ippd.ru

Дата последнего обновления: 06.03.2014

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Хасан Б.И. Идеальная форма детства и проблема темпов возрастной динамики //Журнал практического психолога, № 2 1999. с. 94-101.
  2. Хасан Б.И. Из опыта разработки программы социологического и социально-психологического анализа воспроизводства учительских кадров в регионе.//Непрерывное образование. Опыт, проблемы, перспективы. Красноярск,1991.
  3. Хасан Б.И. Конструирование продуктивного конфликта - необходимый компонент в технологии обучения. //Современные технологии образования. Красноярск, КГУ, 1994. с.33-43.
  4. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. Конструктивная психология конфликта/Б.И. Хасан.-СПб.:Питер, 2003.-250с.:ил.-(Серия "Учебное пособие"). (УП).
  5. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. С-Пб, 2003
  6. Хасан Б.И. Конфликтная компетентность - атрибутивный эффект развивающего обучения //Педагогика развития: “Проблемы современного детства и задачи школы”. Материалы 3-й научно-практической конференции. Красноярск, 1996. Ч.1. с. 42-47.
  7. Хасан Б.И. Между конфликтофобией и конфликтофилией /Бюллетень клуба конфликтологов. Вып.7 1999г.
  8. Хасан Б.И. Метасодержательные компоненты образования (Конфликтные отношения в предметных областях). Материалы конференции по педагогике развития. Красноярск, 1999.
  9. Хасан Б.И. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии, май-июнь, 1997.
  10. Хасан Б.И. Проблемы непрерывности - дискретности образования.//Непрерывное образование. Опыт, проблемы, перспективы. Красноярск, 1991. с.23-29.
  11. Хасан Б.И. Продуктивный конфликт в обучении и обучение продуктивному конфликту. //Материалы 2-й ежегодной международной конференции по разрешению конфликтов. Санкт-Петербург, 1994. с. 41-44.
  12. Хасан Б.И. Психология образования: анализ конфликтов и перспективы их разрешения. Психология образования. Москва, 2003 (Ч.1,Ч.2.) (УМК).
  13. Хасан Б.И. Психолого-педагогическая подготовка деятелей гражданского образования// Пособие по гражданскому образованию для педагогов и работников образования. Совет Европы. М., 2000. Часть 4.С. 112-153.
  14. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. Фонд ментального здоровья.168 с. Красноярск,1995.
  15. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: учебное пособие. – Красноярск, 1995.
  16. Хасан Б.И., Бреслав Г.М. Пол и образование: анализ конфликтов половозрастной идентификации. – Красноярск, 1996.
  17. Хасан Б.И., Дорохова А.В. Современное "Человековедение" в школе. Учебно-методическое пособие.-М.: МИРОС, 2002
  18. Хасан Б.И., Дюндик Н.Н., Федоренко Е.Ю. и др. Образование в области профилактики наркозависимости и других аддикций: Организационно-методическое пособие. Красноярск, КГУ, 2003-430с.
  19. Хасан Б.И., Поливанова К.Н. Начала права. М.: "Статут", 2002.-224с.
  20. Хасан Б.И., Поливанова К.Н. Общество и Я. Российский фонд правовых реформ. Проект "Правовое образование в школе". Серия "Начала права".- М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2002.-400с. (УМК)
  21. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Обучение учителей разрешению конфликтов и ведению переговоров в школах. Бюллетень
  22. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Почему педагог должен быть конфликтно компетентен / Гражданское образование - путь к демократическому обществу. -- С-Петербург, 1999.
  23. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: учебное пособие. – Красноярск – Москва, 2001. 227 с.
  24. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. Учебно-методическое пособие. М., МИРОС, 2001 с. 174.
  25. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Ситуация обучения как конфликт. //Вопросы психологии №2, 2000.
  26. Хасан Б.И., Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии, май-июнь, 1997.
  27. Хасан Б.И., Федоренко Е.Ю и др. Профилактика несвободы. Организационно-методическое пособие /Под.общ.ред. Л.И. Семиной.-М.:Изд-во "Бонфи", 2003.-358с.
  28. Хасан Б.И., Федоренко Е.Ю. Психологические факторы риска зависимости у детей 6-8 лет. //Прикладная психология 2000. № 5. М.,2000. С. 73-82.
  29. Хасан Б.И., Хромченко М.С. Мир без конфронтации, или Да здравствует конфликт! Изд-во «Бонфи» М., 2001, 122 с.
  30. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников. Красноярск: Печатный центр КПД, 2006.-132с.
  31. Хасан Б.И. Границы учительской компетенции: кем и чем задаются? Тенденции развития образования: придут ли новые учителя в школу? Материалы V Международной научно-практической конференции(15-16 февраля 2008 года). – М.:Логос,2008. - 304 с.(112-119с.)
  32. Б.И. Хасан, Е.Ю. Козырева, Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продвижения реформ в сфере образования. - Вопросы образования 3, 2008, ГУ-ВШЭ, 2008
  33. Boris I. Khasan and Tatiana I. Privalikhina Competence in Conflict Resolution.Through Educational Practice, - Humanities and Social Scienses 2008 (1) /Журнал Сибирского Федерального Университета, Гуманитарные науки, 2008
  34. B.Khasan Socially - Positive Groops of Adolessets as Intermediators BetweenDelinquents and Adults. Mobile Jugendareit. Mobile Yonthwork. Stuttgart,1991. p.50-51.
  35. B.Khasan Sexual Identity's Formation: God's. Gift or Goddamn in Education? Comenius' Heritage and Education of Man. Prague, 1992. p.10.
  36. B.Khasan Сonflicts About Sex Identification in Education (Sex Construction). Constructive Psychology. Sciantific Siberian. Serios B. Vol. 1. Tassin. France, 1992.
  37. B.Khasan Conflicts of Identification in Teenagers. -th European Conference on Developmental Psyhology. Bonn, 1993. p.64-65.
  38. B.Khasan Characteristics of the Assimilation of Social Norms by Children of Different Gender. Russian Education and Society/ April, 1998 V., 40, 14, p.33-47