Савченко Игорь Анатольевич

Савченко Игорь Анатольевич

PsyJournalsID: 7173

кандидат психологических наук, старший методист, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, Москва, Россия, sav-i@yandex.ru

Дата последнего обновления: 27.03.2019

Биография

Психолог, кандидат психологических наук, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» г. Москвы, почетный работник общего образования РФ, лауреат ВВЦ в области образования,  лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Объединения психодраматерапевтов и психодраматистов «Ассоциация психодрамы».

Образование
Государственный университет Республиканский центр гуманитарного образования (в настоящее время - Государственный академический университет гуманитарных наук)
Специальность: Магистратура (психология личности)
Квалификация: Магистр психологии
Годы обучения: 1995 - 1997
Московский институт повышения квалификации работников образования (в настоящее время - Московский институт открытого образования)
Специальность: Практическая психология
Квалификация: Практический психолог
Годы обучения: 1993 - 1995
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Специальность: Радиоэлектронные системы
Квалификация: Радиоинженер
Годы обучения: 1984 - 1991
Сертификат о присвоении квалификации тренера-психодраматиста
Выдан: Федерация психодраматических тренинговых институтов России
Год получения: 2009
Сертификат об обучении Прикладному Поведенческому Анализу
Выдан: Шаповалова О. (Инструктор ВАСВ - Американского Совета по Поведенческому Анализу))
Год получения: 2013

Руководитель Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ (2008-2013).

Более 20 лет работаю с детьми и взрослыми – педагогами, родителями - в столичной системе образования.

Основные направления работы:

– психологическая помощь детям, испытывающим трудности в учебе и/или в общении со сверстниками или взрослыми;

– психологическая помощь родителям и педагогам в выстраивании гармоничных взаимоотношений с детьми;

– обучение педагогов и родителей эффективным стратегиям воспитания и коррекции поведения детей.

Автор более 40 публикаций на темы воспитания и коррекции поведения детей, выстраивания детско-родительских взаимоотношений, самоопределения и развития жизненных стратегий подростков.

Муж, отец, дед.

Меня все время удивляет как мы – взрослые: педагоги, родители – плохо умеем управлять собой и легкомысленно относимся к воспитанию и обучению наших детей. Ставим наши, а не детские, переживания на первое место. Все пытаемся действовать командами, окриками, осуждением, нравоучением. Но это же не работает! Почему не работают наши традиционные воспитательные «приемы», как управлять своим поведением и поведением ребенка, как сохранить оптимизм и взаимопонимание во взаимоотношениях, я буду писать в своем блоге. Готов ответить на вопросы о воспитании и обучении детей, в том числе детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, преодолении вредных привычек, исправлении школьных проблем, выстраивании нормального общения со сверстниками и взрослыми.