Шепелева Елена Андреевна

Шепелева Елена Андреевна

PsyJournalsID: 8771

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник сектора «Центр когнитивных исследований цифровой образовательной среды» ЦМИСД, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, shepelevaea@mgppu.ru, e_shep@rambler.ru

  • Член Международного общества изучения развития поведения (ISSBD)
  • координатор Международного общества изучения развития поведения The International Society for the Study of Behavioural Development (ISSBD) в России

Дата последнего обновления: 01.02.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 12

Марголис А.А., Куравский Л.С., Войтов В.К., Гаврилова Е.В., Ермаков С.С., Петрова Г.А., Шепелева Е.А., Юркевич В.С.
Экспериментальная психология (2020. Том 13. № 1 С. 122–137)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 5

Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К.
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Куравский Л.С., Ермаков С.С., Войтов В.К.
Марголис А.А., Куравский Л.С., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К.

Другие публикации автора

  1. Харлашина Г.А., Шепелева Е.А., Недосекина А.Д. Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и школьной мотивации, атрибутивного стиля и успеваемости учащихся в начальной школе. «Безопасная образовательная среда в современной школе». Материалы научно-практической конференции. Москва, МГПУ, 2016, стр. 80-88.
  2. Степанов С.Ю., Соколова С.Б., Мартынова А.Д.,  Мельникова И.В., Харлашина Г.А., Кремер А.Е. Оптимизация психо-эмоционального состояния педагогов в Университетской школе МГПУ в контексте реализации программы психологического сопровождения сотворческого профессионального развития педагогов. Вестник МГПУ серия Педагогика и психология, № 3 (37) 2016, с. 25-32
  3. Психолого-педагогические и соматические переменные в деятельности современной школы: эффекты кольцевой детерминации (коллективная монография) Степанов С.Ю., Рябова И.В., Соболевская Т.А., Рапопорт И.К., Поленова М.А., Соколова С.Б., Данова А.В., Чубаровский В.В., Цамерян А.П., Седова А.С., Березина Н.О., Оржековский П.А., Шепелева Е.А., Харлашина Г.А., Кремер Е.З. Москва, М.: МГПУ, 2017.-292с.
  4. The Role of Academic SelfConcept and Emotional SelfEfficacy in Feedback Effects on Anagram Solving Shepeleva E., Valueva E., Krovitskaya I The Russian Journal of Cognitive Science, 2017, vol. 4 (4), pp. 37 – 44
  5. Личностные результаты образования с позиций психологической науки Белова С.С., Лаптева Е.М., Шепелева Е.А. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 41 (1). С. 20-33.
  6. Лаптева Н.М., Валуева Е.А., Шепелева Е.А. Проблема влияния порядка рождения детей в семье на их интеллектуальные способности и личностные особенности [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 83–94. doi:10.17759/jmfp.2019080208
  7. Шепелева Е.А., Лаптева Н.М., Мухорина А.К., Богданова Р.С., Сыркина Е.А. Социально-демографические факторы приверженности к лечению при фибрилляции предсердий: взгляд психолога [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 3. С. 78–87. doi:10.17759/jmfp.2019080309
  8. Шепелева Е. А. , Лаптева Е. М. , Лаптева Н. М. , Ушаков Д. В. , Забелин С. В. Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях // СПЖ. 2019. № 74. C. 126–138. DOI: 10.17223/17267080/74/8

Профили автора

Персональный сайт