Марголис Аркадий Аронович

Марголис Аркадий Аронович

PsyJournalsID: 1149

кандидат психологических наук, доцент, ректор, профессор кафедры педагогической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, margolisaa@mgppu.ru, amargolis@mail.ru

председатель Ученого совета МГППУ; первый заместитель главного редактора журналов «Психологическая наука и образование», «Психолого-педагогические исследования»; заместитель председателя редакционного совета журнала «Культурно-историческая психология», «Современная зарубежная психология»; член редакционного совета журнала «Экспериментальная психология»; член редакционной коллегии журнала «Learning, Culture and Social Interaction».

Дата последнего обновления: 21.11.2024

Книги на портале PsyJournals.ru 4

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 56

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 11

Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К.
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Куравский Л.С., Ермаков С.С., Войтов В.К.
Марголис А.А., Куравский Л.С., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К.
Марголис А.А., Рубцов В.В.
Дэниелс Г., Лаудер Х., Лесса А., Марголис А.А., Рубцов В.В., Шведовская А.А.

Другие публикации автора

Публикации в российских научных изданиях

  1. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А., Радчикова Н.П. Разработка и стандартизация опросника «Шкала отношения к вакцинации от COVID-19» // Психология. Журнал Высшей школы экономики 2022. Т. 19. № 3. С. 454–474 DOI: 10.17323/1813-8918-2022-3-454-474

  2. Марголис А.А., Пономарева В.В., Сорокова М.Г. Особенности «российского Хирша»: предикторы цитируемости научных статей в РИНЦ. // Вопросы образования, 2020, № 1, С. 230–255
  3. Марголис А.А., Аржаных Е.В., Хуснутдинова М.Р. Институционализация наставничества как ресурс профессионального развития российских педагогов. // Вопросы образования, 2019, № 4, С. 133–159
  4. Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Поминов Д.А. Концепция самообучающегося адаптивного тренажера. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение, 2018, № 3, С. 29-38
  5. Рубцов В.В., Марголис А.А. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы. // Образовательная политика, 2010, № 5-6(43), С. 125-139
  6. Рубцов В.В., Марголис А.А. Учитель для новой школы: модернизация педагогического образования в России. // Образовательная политика, 2010, № 4 (42), С. 42-55
  7. Рубцов В.В., Журавлев А.Л., Ушаков Д.В., Марголис А.А. Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления. // Нижегородское образование, 2010, № 4, С. 7-14

Публикации на иностранных языках

  1. Margolis, A. A., Kuravsky, L. S., Artemenkov, S. L., Voitov, V. K., Shepeleva, E. A., Gavrilova, E. V., & Ermakov, S. S. (2020). Analysis of Statistical Dependencies between Intellectual Characteristics and Gaming Ability, measured with the aid of a Computer Game. International Journal of Modeling, Simulation, and Scientific Computing, 2050066. DOI: https://doi.org/10.1142/S179396232050066X
  2. Kuravsky L.S., Margolis A.A., Marmalyuk P.A., Panfilova A.S., Yurev G.A., Dumin P.N. A Probabilistic Model Of Adaptive Training. Applied Mathematical Sciences, 2016, Т. 10, № 48, P. 2369-2380
  3. Daniels, H. Lauder, A. Lessa, V. Rubtsov, Margolis A.A., A. Shvedovskaya, J. Hardman. The Outline Of Relationships Between Economic Growth, Education And Well-Being. Вопросы психологии, ноябрь-декабрь 2014, № 6, С. 25-32
  4. Vitaly V. Rubzov, Arkady A. Margolis, Viktor A. Guruzapov. Per Una Scuola «Storico-Culturale» (Progetto Programmatico). Educational, cultural and psychological studies, june 2014, №9. P. 419-439
  5. Margolis A.A. «Philosophy For Children» Program In Russia. IAPC, New York, USA, 1998, Vol. 13. № 14, - 4 С.
  6. Margolis A.A. Identification Of Elements In The Existing Programs Of Philosophy To Children. UNESCO Project on Philosophy for children, Report, 1997, - 10 С.
  7. Margolis A.A. A Comparison Between The Philosophy For Children Approach And The Cultural -Historical And Activity Approaches: Psychological And Educational Foundations (Afterward). Natasha: Vygotskyan D, Teacher College Press, 1996, P. 117-129
  8. Rubtsov V.V., Margolis A.A. Activity Oriented Models Of Information - Based Instructional Environments. Technology and the future of schooling (Ed. By Stephen T. Kerr), Part The University of Chicago Press, 1996, P. 172-199
  9. Rubtsov V.V., Margolis A.A., Guruzhapov V.A. The Cultural - Historical Type Of School. Russian Education and N.Y., 1995, August, № 8, - 21 С.

Профили автора

Персональный сайт