Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М. От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинара под руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) С. 5–30 PDF DOI 10.17759/chp.2018140301 1208
Лекторский В.А. Естественное, искусственное и науки о человеке С. 31–35 PDF DOI 10.17759/chp.2018140302 621
Дэниелс Г. Выготский: между социокультурным релятивизмом и историческим материализмом. От психологической перспективы — к педагогической С. 36–42 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2018140303 1780
Саннино А., Энгестрем У. Культурно-историческая теория деятельности: фундаментальные открытия и новые вызовы С. 43–56 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2018140304 3323
Нечаев Н.Н. Категория развития как основа психолого-педагогических исследований образования С. 57–66 PDF DOI 10.17759/chp.2018140305 1382
Кравцова Е.Е., Кравцов Г.Г. Психологическое содержание взаимосвязи смысла и значения в культурно-исторической теории С. 67–73 PDF DOI 10.17759/chp.2018140306 839
Цукерман Г.А., Рябинина Л.А., Чабан Т.Ю., Романова Л.М. Интерпсихическое есть! С. 74–84 PDF DOI 10.17759/chp.2018140307 629
Громыко Ю.В. Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием С. 85–92 PDF DOI 10.17759/chp.2018140308 800
Эльконин Б.Д., Семенова В.Н. Условия инициации пробного действия С. 93–100 PDF DOI 10.17759/chp.2018140309 871
Полуянов Ю.А. Взаимодействие учителя и учеников в ситуациях спонтанного проявления учебной самостоятельности младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе развивающего обучения С. 101–113 PDF DOI 10.17759/chp.2018140310 715
Гуружапов В.А. Проблема формирования замысла сюжетных рисунков младших школьников (комментарии к статье Ю.А.Полуянова) С. 114–118 PDF DOI 10.17759/chp.2018140311 505