Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проблемы в обучении русскоговорящих студентов нормативному произношению испанского языка 159

Мурашкина О.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры языковой подготовки кадров, ИГСУ РАНХиГС, Москва, Россия, olinve@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования фонологического слуха в процессе обучения испанскому языку как иностранному. Различие фонетических систем и фонологических структур родного и изучаемого иностранного языков является основной причиной лингвистических интерференций, поэтому важно определить аллофоническую картину при обучении фонетике испанского языка.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Fernández Moreno, F.: "¿Qué español hay que enseñar? Modelos lingüísticos en la enseñanza de español/LE". Cuadernos Cervantes de la Lengua Española № 14, 1997. С. 7-15.
  2. Hernández Alonso, C.: “¿Qué norma enseñar?”Actas electrónicas del II Congreso Internacional de la Lengua Española, «El español en la Sociedad de la Información».  Madrid,  2001.
  3. Espasa Calpe, Real Academia Española:  Diccionario de la lengua española. Vigésima segunda edición. Madrid, 2001.
  4. Sánchez, A. Una metodología de la lengua oral. Madrid, Escuela Española, 1983.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика