Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 (44) / 2007

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2007. Том 12. № 2

Психология развития

 
Божович Е.Д.

Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростковС. 5–15 1369

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Туманова Е.В., Филиппова Е.В.

Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты)С. 16–24 1894

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Ильин В.А., Сипягин Д.В.

Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школыС. 25–33 761

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Михайлова О.Б.

Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослостиС. 34–41 1319

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Дорошенко Т.В.

Исследование эмпатического профиля личности будущих психологовС. 42–49 1154

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Зайдман И.Н., Можейкина Л.Б.

Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростковС. 50–60 1301

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В.

Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (первый этап)С. 61–72 867

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Клиническая и специальная психология

 
Новикова Г.Р., Вострокнутов Н.В., Шалимов В.Ф.

Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего видаС. 73–82 924

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Ефимова О.С.

Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функцийС. 83–92 889

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Глоба Н.В.

Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развитияС. 93–101 1654

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Инновационные модели

 
Марголис А.А., Котляр И.А., Сафронова М.А.

Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского»С. 102–111 1014

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика